Некоторые ограничения технологии Screen Space Reflection (SSR) в рендеринге:
Невозможность создания идеального эффекта отражения. sugulee.wordpress.com Техника не может захватить объекты, находящиеся за пределами экрана, скрытые другими объектами или прозрачные, так как их нет в буфере глубины сцены. sugulee.wordpress.com
Неправильное отражение прозрачных объектов. docs.unity3d.com Даже если в свойствах материала объекта включить запись глубины, SSR неправильно отразит прозрачный объект, используя глубину поверхности за ним. docs.unity3d.com Это происходит, потому что SSR вычисляет отражение до того, как добавит глубину прозрачных объектов в буфер глубины. docs.unity3d.com
Ограничение по минимальной гладкости поверхности. docs.unity.cn Если значение гладкости пикселя ниже установленного минимума, HDRP переходит к следующему доступному методу отражения в иерархии отражения. docs.unity.cn
Проблемы с отображением отражений вблизи границ экрана. docs.unity.cn Можно настроить расстояние, по достижении которого SSR перестанет отображать отражения в экранном пространстве. docs.unity.cn
Невозможность работы с некоторыми материалами. docs.unity3d.com Например, если для прозрачного материала установлен проход рендеринга с низким разрешением, то выбор опции Receive SSR Transparent невозможен. docs.unity3d.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.