Ключевые различия между управлением инцидентами и управлением изменениями в IT-инфраструктуре заключаются в их целях и задачах:
Управление инцидентами направлено на управление жизненным циклом всех инцидентов с целью минимизировать влияние на бизнес и восстановить нормальное функционирование услуги наиболее быстрым способом. www.itexpert.ru Процесс включает определение инцидента, его регистрацию вместе со всей необходимой информацией, диагностику проблемы и своевременное восстановление обслуживания. www.manageengine.com
Управление изменениями — это процесс систематического изменения ИТ-инфраструктуры организации в соответствии со стандартами. www.manageengine.com Это чётко спланированный процесс, состоящий из нескольких этапов и включающий различные состояния, в которых могут находиться ИТ-изменения. www.manageengine.com Обычно ИТ-изменения инициализируются по завершении процессов управления ИТ-проблемами для устранения обнаруженных ИТ-проблем с целью заменить неисправный актив, который приводит к возникновению повторяющихся инцидентов, или в рамках предоставления решения при устранении серьёзного инцидента. www.manageengine.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.