Некоторые ключевые различия между стандартными и продвинутыми функциями чат-менеджеров:
Стандартные функции обычно включают текстовый чат, групповые чаты, пересылку файлов и аудио- и видеозвонки. market.cnews.ru
Продвинутые функции могут включать, например:
- Управление доступом. market.cnews.ru Позволяет управлять большим количеством чатов, групп и сотрудниками, состоящими в них. market.cnews.ru Можно настроить не только права (чтение, редактирование и т. д.), но и оповещения, сроки жизни доступа и многое другое. market.cnews.ru
- Интеграцию в инфраструктуру компании. market.cnews.ru Это повышает скорость и качество работы менеджеров и других сотрудников. market.cnews.ru Например, менеджер, сделав звонок клиенту, может сразу прикрепить его аудиозапись к сделке и назначить ответственного, который будет иметь доступ к истории переписки с клиентом. market.cnews.ru
- Автоматизацию и роботизацию. market.cnews.ru Создание чат-ботов позволяет ускорить решение рутинных задач и моментально обеспечить пользователя важной информацией. market.cnews.ru
- Режим повышенной конфиденциальности. market.cnews.ru Все рабочие переписки остаются на сервере компании, доступ к которому можно настроить в соответствии с политикой организации. market.cnews.ru
- Превращение корпоративного мессенджера во внутреннюю социальную сеть компании. express.ms Среди таких функций: статусы пользователей, треды, реакции, цифровые аватары, сообщества и каналы, выделение цветом различных типов сообщений и другие. express.ms