Некоторые ключевые различия между пневмогидроусилителями (ПГУ) для лёгких и тяжёлых грузовиков:
Конструкция. www.spectehnika-val.ru В лёгких транспортных средствах сцепление обычно более простое и часто заменяется, так как в большинстве случаев оно перегорает, летит корзинка или клинит тросик. www.spectehnika-val.ru Грузовое сцепление более продуманное и тяжёлое по своей конструкции, сломать его сложнее, чем в легковой машине. www.spectehnika-val.ru
Габариты и вес. truckinstock.com Агрегаты для лёгких грузовиков обычно имеют компактные размеры и небольшой вес, поэтому их устанавливают на корпус сцепления. truckinstock.com Для тяжёлых транспортных средств, например КАМАЗ, могут использоваться ПГУ с вертикальным расположением основных элементов — цилиндра пневматической системы и следящего механизма. truckinstock.com
Базовые характеристики. hottecke.ru У каждого пневмогидравлического усилителя свои параметры, в зависимости от марки авто, для которого он предназначен. hottecke.ru К ним относятся рабочее и предельное давление жидкости, воздуха, усилие на штоке, длина и ширина узла. hottecke.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.