Вопросы к Поиску с Алисой
Ключевые различия между Entity Culling и Particle Culling заключаются в их функциях.
Entity Culling предназначен для оптимизации расхода ресурсов на просчёт и рендеринг игровых сущностей, в том числе мобов. minecraft-vault.ru Мод применяет технологию построения лучей, чтобы узнать, видит ли игрок определённую сущность (мобы, игроки, вагонетки, сундуки, картины и т. д.). ru-minecraft.ru Если сущность закрыта постройками, то игра перестаёт её просчитывать и тратить на неё ресурсы компьютера. ru-minecraft.ru
Particle Culling изменяет процесс обработки частиц (particles) в Minecraft с целью улучшения производительности игры. ru-minecraft.ru Мод делает так, что частицы, которые не попадают в поле зрения игрока, перестают рендериться, то есть отрисовываться. ru-minecraft.ru Это особенно важно, если частиц много, а компьютер слабый. ru-minecraft.ru
Таким образом, Entity Culling фокусируется на оптимизации сущностей, а Particle Culling — на оптимизации частиц.