Некоторые ключевые различия между традиционным обслуживанием оборудования и подходом Total Productive Maintenance (TPM):
Всеобщая ответственность. 2 При традиционном подходе за исправную работу оборудования отвечают только сотрудники сервисной службы. 2 В TPM в процесс вовлечены линейные сотрудники, которые становятся источниками информации о состоянии оборудования и сами выполняют простейшие операции. 2
Обслуживание по реальному состоянию. 2 При традиционном подходе ремонт проводят планово, при этом текущее состояние оборудования не учитывается. 2 В TPM во внимание берут реальную потребность в ремонте. 2
Предупреждение поломок. 2 Сотрудники проводят диагностику, изучают причины повторяющихся поломок и устраняют их. 2 За счёт этого оборудование работает бесперебойно. 2
Плановое техническое обслуживание. 14 При традиционном подходе специалисты по техобслуживанию занимаются текущим уходом, наладкой и ремонтом станков и приборов. 4 В TPM оборудование обслуживается по графику, который составляется на основе прогнозируемого или расчётного показателя отказов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.