Некоторые ключевые принципы работы центров обслуживания клиентов в энергетическом секторе:
Достаточная информированность потребителей о компании и услугах. rosseti-yantar.ru Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с организацией предоставляется в доступной форме. rosseti-yantar.ru ugra-energo.ru
Территориальная доступность и комфортные условия очного сервиса. rosseti-yantar.ru Расположение инфраструктурных элементов очного сервиса обеспечивает покрытие зоны ответственности компании и доступность обслуживания. rosseti-yantar.ru
Доступность и оперативность заочного и интерактивного сервисов. rosseti-yantar.ru Каналы заочной коммуникации с потребителями обеспечивают круглосуточный доступ к заочному сервису и оперативность реакции компании на запросы потребителя. rosseti-yantar.ru
Квалифицированное обслуживание. rosseti-yantar.ru Организация всех форм сервиса обеспечивает высокий уровень квалификации и компетенции обслуживающего персонала. rosseti-yantar.ru
Прозрачность бизнес-процессов обслуживания потребителей и объективность рассмотрения жалоб. rosseti-yantar.ru Бизнес-процессы обслуживания потребителей формализованы, описаны и прозрачны для обеспечения контролируемости и управляемости процедур взаимодействия с потребителями. rosseti-yantar.ru
Защита персональных данных. ugra-energo.ru Клиентам обеспечивается защита персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». ugra-energo.ru tatenergosbyt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.