Некоторые преимущества голосовой поддержки по сравнению с онлайн-форматами общения с технической службой:
Удобство использования. www.comnews.ru Голосовой помощник позволяет связаться со службой поддержки без помощи рук. www.comnews.ru Клиентам проще позвонить и быстро решить вопрос, нежели пытаться сформулировать обращение письменно. www.comnews.ru
Оперативность. trends.rbc.ru Более 60% пользователей выбирают голосовой канал для решения сложных и срочных задач, так как этот способ связи представляется им более оперативным и надёжным. trends.rbc.ru
Доступность 24/7. spark.ru Голосовые помощники обеспечивают круглосуточное обслуживание клиентов, что особенно важно для глобальных компаний или бизнеса, работающего в разных часовых поясах. spark.ru
Персонализация взаимодействия. spark.ru Искусственный интеллект обучается на данных о клиенте: его предпочтениях, истории покупок или типичных запросах. spark.ru Это позволяет создавать уникальный опыт взаимодействия. spark.ru
Отсутствие человеческого фактора. www.mtt.ru Робот не ошибается, так как действует строго по заданному алгоритму. www.mtt.ru Он не может устать, проявить невнимательность, агрессивность, рассеянность или недостаточную вовлечённость в проблему клиента. www.mtt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.