Некоторые ключевые отличия системы GDI (Gasoline Direct Injection, непосредственный впрыск бензина) от традиционных двигателей внутреннего сгорания:
Подача топлива. vk.com В традиционных двигателях горючее поступает в коллектор, где смешивается с воздухом. vk.com В GDI подача топлива осуществляется сразу в цилиндр. vk.com Это делает процесс сгорания более эффективным, поскольку обеспечивает точный контроль над объёмом бензина и временем его впрыска. vk.com
Давление впрыска. dzen.ru В GDI используется два топливных насоса: классический в баке и насос высокого давления (ТНВД). dzen.ru Давление в топливной рампе может достигать 50 бар. dzen.ru
Режимы впрыска. dzen.ru У GDI есть несколько режимов подачи топлива, в зависимости от динамики движения автомобиля. vk.com Например, режим работы с избыточно бедными смесями при низких нагрузках, стехиометрическая смесь при движении на повышенной скорости и другие. vk.com
Электронная «начинка». 110km.ru Электронный блок управления посредством многочисленных датчиков контролирует основные параметры бензиновой смеси. 110km.ru Электроника отслеживает нагрузки на двигатель, скорость автомобиля, характер езды и другие характеристики и оптимизирует работу топливной системы. 110km.ru
Специальные поршни. dzen.ru В GDI-моторах используются специальные поршни, чтобы топливо с воздухом смешивалось равномерно. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.