Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые ключевые отличия традиционных и нестандартных медианосителей:
Традиционные медианосители практически постоянно используются для донесения рекламного сообщения до массовой аудитории. www.e-biblio.ru К ним относятся, например, пресса, радио, телевидение и наружная реклама. spravochnick.ru www.e-biblio.ru Такие носители обеспечивают доступ к широкой аудитории, но не позволяют точно таргетировать потребителей. www.sostav.ru www.e-biblio.ru
Нестандартные медианосители позволяют получить высокое качество контакта, так как не зашумлены и их использование даёт эффект новизны и неожиданности для потребителя. www.sostav.ru Нестандартные медианосители дают возможность точно воздействовать на потребителей и избирательно на них влиять. www.sostav.ru
Некоторые примеры традиционных медианосителей: рекламные ролики на телевидении, объявления в газетах. www.sostav.ru Примеры нестандартных медианосителей: креативные плакаты, бизнес-сувениры, размещение логотипов на предметах обихода. www.sostav.ru school-science.ru
Таким образом, традиционные медианосители ориентированы на широкий охват аудитории, а нестандартные — на качественное взаимодействие с потребителями и возможность воздействия на определённые группы. www.sostav.ru www.e-biblio.ru