Некоторые ключевые отличия традиционных и нестандартных медианосителей:
Традиционные медианосители практически постоянно используются для донесения рекламного сообщения до массовой аудитории. 5 К ним относятся, например, пресса, радио, телевидение и наружная реклама. 35 Такие носители обеспечивают доступ к широкой аудитории, но не позволяют точно таргетировать потребителей. 15
Нестандартные медианосители позволяют получить высокое качество контакта, так как не зашумлены и их использование даёт эффект новизны и неожиданности для потребителя. 1 Нестандартные медианосители дают возможность точно воздействовать на потребителей и избирательно на них влиять. 1
Некоторые примеры традиционных медианосителей: рекламные ролики на телевидении, объявления в газетах. 1 Примеры нестандартных медианосителей: креативные плакаты, бизнес-сувениры, размещение логотипов на предметах обихода. 12
Таким образом, традиционные медианосители ориентированы на широкий охват аудитории, а нестандартные — на качественное взаимодействие с потребителями и возможность воздействия на определённые группы. 15