Ключевые отличия цифрового обслуживания от традиционного:
- Место проведения. cyberleninka.ru Традиционное обслуживание происходит в отделении, а цифровое — дистанционно, без посещения клиентом офиса. cyberleninka.ru
- Взаимодействие. cyberleninka.ru При традиционном обслуживании клиент общается с служащим, а при цифровом — с помощью онлайн-платформ, чат-ботов и искусственного интеллекта. cyberleninka.ru priceva.ru
- Каналы связи. priceva.ru Для традиционного обслуживания используются телефонные звонки и визиты в офис, а для цифрового — онлайн-чаты, социальные сети и другие каналы связи. priceva.ru
При этом существуют и гибридные модели обслуживания, которые объединяют традиционные и цифровые методы. priceva.ru Например, клиенты могут выбирать способ взаимодействия в зависимости от своих предпочтений — от телефонного общения и визитов в офис до онлайн-чатов и социальных сетей. priceva.ru