Возможно, имелось в виду интерактивное голосовое меню (IVR). wilstream.ru www.kp.ru Некоторые ключевые функции таких систем:
Автоматическое распределение звонков. www.kp.ru В зависимости от ответов система «понимает», с какой целью звонят клиенты, и автоматически распределяет звонки по нужным подразделениям и специалистам. www.kp.ru
Организация электронной очереди. wilstream.ru Если все сотрудники заняты, абоненту зачитывается сообщение об этом, озвучивается примерное время ожидания, а как только оператор освободится — система переключает звонящего на него (в порядке очереди). wilstream.ru
Автоматические ответы. wilstream.ru В IVR могут быть встроены автоматические ответы по тем запросам абонентов, где не требуется участие живого оператора. wilstream.ru
Распознавание речи. www.kp.ru streamtelecom.kz Звонящий может вводить информацию не только путём тонального набора, но и с помощью голосовых сообщений. www.kp.ru
Интеграция с внешними базами данных. www.kp.ru Удобно для работы крупных компаний, использующих CRM: IVR автоматически внесёт в систему данные о результатах контактов. www.kp.ru
Запись разговоров и создание отчётности. www.kp.ru Результаты можно использовать для контроля работы сотрудников, обучения персонала, анализа продаж. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.