Некоторые ключевые отличия между 3D и 2D версиями функции Raycast в Unity:
Класс, который используется. 3 Для 2D-версий применяется класс Physics2D, для 3D-версий — Physics. 3
Структура, которая возвращается. 3 При успешном обнаружении объекта 2D-версия возвращает структуру RaycastHit2D, 3D-версия — RaycastHit. 3
Поиск объектов. 1 3D-версия ищет конкретный коллайдер, от которого сделан вызов. 1 2D-версия выпускает луч от коллайдера, от которого сделан вызов, и ищет другие коллайдеры, игнорируя свой собственный. 1
Сортировка результатов. 1 2D-версия Raycast All сортирует результаты по расстоянию от начала, в то время как 3D-версия хранит результаты в неопределённом порядке. 1
Фильтрация. 1 3D-версия Raycast требует ручной настройки маски слоёв или настроек триггеров в параметрах функции. 1 2D-версия позволяет использовать параметр Contact Filter 2D для лёгкой фильтрации, включая или исключая определённые объекты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.