Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключаются ключевые отличия между 3D и 2D версиями функции Raycast в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

В чем заключаются ключевые отличия между 3D и 2D версиями функции Raycast в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые отличия между 3D и 2D версиями функции Raycast в Unity:

  • Класс, который используется. www.sharpcoderblog.com Для 2D-версий применяется класс Physics2D, для 3D-версий — Physics. www.sharpcoderblog.com
  • Структура, которая возвращается. www.sharpcoderblog.com При успешном обнаружении объекта 2D-версия возвращает структуру RaycastHit2D, 3D-версия — RaycastHit. www.sharpcoderblog.com
  • Поиск объектов. gamedevbeginner.com 3D-версия ищет конкретный коллайдер, от которого сделан вызов. gamedevbeginner.com 2D-версия выпускает луч от коллайдера, от которого сделан вызов, и ищет другие коллайдеры, игнорируя свой собственный. gamedevbeginner.com
  • Сортировка результатов. gamedevbeginner.com 2D-версия Raycast All сортирует результаты по расстоянию от начала, в то время как 3D-версия хранит результаты в неопределённом порядке. gamedevbeginner.com
  • Фильтрация. gamedevbeginner.com 3D-версия Raycast требует ручной настройки маски слоёв или настроек триггеров в параметрах функции. gamedevbeginner.com 2D-версия позволяет использовать параметр Contact Filter 2D для лёгкой фильтрации, включая или исключая определённые объекты. gamedevbeginner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)