Некоторые ключевые отличия между традиционным обслуживанием оборудования и методом TPM (Total Productive Maintenance, «всеобщий уход за оборудованием»): okdesk.ru snrd.ru
Всеобщая ответственность. snrd.ru При традиционном подходе за поддержание работоспособности оборудования отвечает персонал сервисной службы. snrd.ru При TPM в процесс вовлекается линейный персонал производства и сотрудники смежных отделов. okdesk.ru Они становятся источниками информации о техническом состоянии устройств, выполняют простейшие операции и участвуют в улучшении процесса обслуживания. okdesk.ru
Обслуживание по реальному состоянию. snrd.ru В традиционной системе ремонтные работы носят планово-предупредительный характер, при этом реальная потребность в ремонте не учитывается. snrd.ru При TPM передача операторам части функций сервисного персонала позволяет учитывать фактическое состояние оборудования. snrd.ru
Предупреждение поломок. snrd.ru Согласно концепции TPM, бесперебойная работа оборудования достигается за счёт изучения и устранения причин повторяющихся поломок, а также проведения диагностики, позволяющей выявить дефекты на ранней стадии. snrd.ru
Плановое техническое обслуживание. rundpa.com У каждой единицы оборудования, агрегата, узла есть определённый ресурс наработки, выраженный в часах эксплуатации. rundpa.com После исчерпания этого ресурса должно быть проведено обслуживание, даже если не просматриваются признаки износа или поломки. rundpa.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.