Некоторые ключевые отличия Netcode for Entities от традиционных сетевых систем:
- Ориентированность на соревновательные многопользовательские игры. unity.com Пакет создан для производительности и масштабируемости, подходит для амбициозного геймплея с поддержкой серверов, предсказанием, интерполяцией и компенсацией задержек. unity.com
- Готовые сетевые решения. dzen.ru Netcode for Entities включает такие функции, как лобби, матчмейкинг, система друзей, лидерборды, передача данных, голосовой и текстовый чат, хостинг игровых серверов. dzen.ru
- Работа с архитектурой ECS. dzen.ru Пакет предназначен для разработчиков, строящих проект на ECS и DOTS. dzen.ru
- Использование среды сборки на выделенном сервере. unity.com Она позволяет автоматически удалять ненужные ассеты, что снижает затраты. unity.com
- Использование сервиса Game Server Hosting. unity.com Он обеспечивает гибкость и масштабируемость игровой инфраструктуры. unity.com
Традиционные сетевые системы обычно включают в себя транспортный (базовый) уровень, который управляет трафиком и пакетами, и высокоуровневый уровень абстракции, на котором реализуется сетевой геймплей и оптимизация. unity.com