Ключевые отличия IT-услуг от традиционных сервисов:
- Традиционные ИТ-услуги предоставляются собственными силами и требуют найма узкоспециализированных сотрудников для обслуживания серверов, сетей и баз данных. www.atlassian.com В такой изолированной среде больше внимания уделяется защите внешних границ и интеллектуальных ресурсов. www.atlassian.com Кроме того, у традиционных ИТ-услуг, как правило, замедлены циклы релизов. www.atlassian.com Из-за сложности таких услуг компании часто работают лишь с несколькими поставщиками. www.atlassian.com
- Современные IT-услуги обеспечивают больше гибкости и масштабируемости, поскольку они часто представляют собой облачные решения со встроенной экспертизой. www.atlassian.com Разработка, тестирование, выпуск и обслуживание систем и служб переходит от бизнеса к поставщику. www.atlassian.com Компании имеют больше возможностей, и им доступен расширенный спектр решений. www.atlassian.com Циклы релизов становятся короче и быстрее. www.atlassian.com
Также сервисный подход к IT-услугам предполагает ориентацию на потребности бизнеса. www.sostav.ru В отличие от традиционного подхода, где IT-инфраструктура создаётся на основе доступных технологий и возможностей, сервисная модель предполагает, что все IT-услуги проектируются с учётом реальных потребностей организации. www.sostav.ru Каждая услуга имеет чёткие цели, измеримые показатели эффективности и отвечает конкретным требованиям бизнеса. www.sostav.ru