Некоторые ключевые особенности системы GDI (Gasoline Direct Injection, прямой впрыск) от Mitsubishi:
- Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. 2 Это позволяет точно контролировать момент воспламенения топливно-воздушной смеси, обеднять смесь до соотношения 40:1 и при этом не бояться детонации. 2
- Высокая степень сжатия (до 12,5:1). 2 При такой степени сжатия детонация не происходит, так как в цилиндре изначально сжимается только воздух. 2 Впрыскиваемая в последний момент порция топлива его несколько охлаждает, и зажигание происходит без детонации. 2
- Двухступенчатая напорная топливная магистраль. 1 Первый насос, который стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подаёт его к основному насосу, который последовательно доводит давление до необходимого. 1
- Форсунки с массивным стальным корпусом. 2 Они плотно установлены в посадочные места на головке блока цилиндров, благодаря чему от них эффективно отводятся излишки тепла. 2
- Использование двух видов катализаторов. 1 Иридиевый нужен для работы в экономичных режимах на сверхобедненной смеси, когда резко возрастает выделение окислов азота, а платиновый — для мощностных режимов, когда двигатель работает на смеси в обычной пропорции. 1