Некоторые ключевые особенности системы GDI (Gasoline Direct Injection, прямой впрыск) от Mitsubishi:
Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. dzen.ru Это позволяет точно контролировать момент воспламенения топливно-воздушной смеси, обеднять смесь до соотношения 40:1 и при этом не бояться детонации. dzen.ru
Высокая степень сжатия (до 12,5:1). dzen.ru При такой степени сжатия детонация не происходит, так как в цилиндре изначально сжимается только воздух. dzen.ru Впрыскиваемая в последний момент порция топлива его несколько охлаждает, и зажигание происходит без детонации. dzen.ru
Двухступенчатая напорная топливная магистраль. www.drive2.ru Первый насос, который стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подаёт его к основному насосу, который последовательно доводит давление до необходимого. www.drive2.ru
Форсунки с массивным стальным корпусом. dzen.ru Они плотно установлены в посадочные места на головке блока цилиндров, благодаря чему от них эффективно отводятся излишки тепла. dzen.ru
Использование двух видов катализаторов. www.drive2.ru Иридиевый нужен для работы в экономичных режимах на сверхобедненной смеси, когда резко возрастает выделение окислов азота, а платиновый — для мощностных режимов, когда двигатель работает на смеси в обычной пропорции. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.