Некоторые ключевые особенности электросуперкара Rimac Nevera:
Активная аэродинамика. autoreview.ru Подвижными сделаны антикрыло, задний диффузор, накладки под днищем и секция воздуховода в переднем обтекателе. autoreview.ru В зависимости от режима движения электроника может менять прижимную силу четырёхкратно. autoreview.ru
Монокок из углеродного волокна. quto.ru Корпус охватывает батарею автомобиля и образует жёсткую и чрезвычайно прочную конструкцию. quto.ru Благодаря свойствам углеродного волокна монокок и подрамник с батареей весят менее 450 кг, что обеспечивает повышенную эффективность, обратную связь и манёвренность. quto.ru
Четыре электромотора (по одному на каждое колесо). autoreview.ru Передние выдают по 340 л.с. и 280 Нм, задние — по 612 л.с. и 900 Нм, а максимальная отдача всей силовой установки — 1914 л.с. и 2360 Нм. autoreview.ru
Двухрычажная подвеска всех колёс с адаптивными амортизаторами. autoreview.ru
Рулевой механизм «по проводам» без механической связи баранки с управляемыми колёсами. autoreview.ru
Система R-AWTV 2 (Rimac's All-Wheel Torque Vectoring 2). autoreview.ru Позволяет управлять вектором тяги, а также заменяет АБС и ESP, варьируя нагрузку каждого мотора. autoreview.ru
Несколько режимов вождения. quto.ru Владельцы Rimac Nevera могут настроить автомобиль с помощью режимов Sport, Range, Comfort, Drift, Track и Custom. quto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.