Ключевые особенности работы позисторной системы контроля нагрева букс (СКНБ):
Реагирование на перегрев буксы непрерывным звуковым и световым сигналами. infourok.ru studfile.net При нормальном режиме работы (температура буксового узла не выше 85 градусов) сопротивление позисторного термодатчика в пределах 40–500 Ом. studfile.net При дальнейшем увеличении температуры корпуса буксы сопротивление позистора увеличится до 1000 Ом и более. studfile.net Электронный блок фиксирует рост сопротивления датчика и выдаёт сигнал тревоги «Перегрев» — непрерывный звонок. studfile.net
Реагирование на неисправность в цепи СКНБ прерывистым звуковым и световым сигналами. infourok.ru studfile.net Это означает повреждение самой системы контроля (обрыв цепи термодатчиков, короткое замыкание цепи термодатчиков и др.). studfile.net При таком сигнале проводник должен вызвать ПЭМ для устранения неисправности, останавливать поезд нет необходимости. studfile.net
Таким образом, позисторная система способна отличить ложное срабатывание (обрыв датчика) от нагрева буксового узла. studopedia.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.