Некоторые ключевые особенности архитектуры и серверной инфраструктуры MMORPG:
Использование архитектуры клиент-сервер. 14 На сервере поддерживается постоянно существующий виртуальный мир, а игроки подключаются к нему через клиентские программы. 1
Возможность доступа к разным частям игры. 1 Через клиентскую программу игрок может получить доступ либо ко всему игровому миру без ограничений, либо только к базовой части игры. 1 Для доступа к некоторым областям из «расширений» может требоваться дополнительная оплата. 1
Использование трёхмерной графики. 1 Внешние интерфейсы современных коммерческих MMORPG используют трёхмерные движки, шейдеры в реальном времени и симуляцию физики. 1
Необходимость надёжных систем поддержки. 1 Сервер должен быть способен принять и проверить несколько тысяч подключений, не допускать читерства и поддерживать внесение изменений в игру (исправление багов и добавление контента). 1
Важность системы сохранения данных. 1 Данные игры должны сохраняться через заданные промежутки времени без приостановки игрового процесса. 1
Необходимость в большом количестве серверов. 15 В инфраструктуру хоста коммерческой MMORPG могут входить сотни и даже тысячи серверов. 1
Важность горизонтального масштабирования. 3 Это позволяет добавлять новые серверы по мере увеличения онлайна. 3 Для масштабирования используют шардирование серверов, микросервисы и балансировщики нагрузки. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.