Некоторые ключевые конструктивные особенности электровозов 2ЭС6 и 3ЭС6:
2ЭС6:
Двухсекционная конструкция. ru.ruwiki.ru Электровозы состоят из двух одинаковых секций с одной кабиной управления и сцепляются друг с другом стороной с межвагонным переходом. ru.ruwiki.ru
Связь тележек с кузовом. ru.ruwiki.ru Каждая тележка связана с кузовом наклонной тягой с резино-металлическими шарнирами. ru.ruwiki.ru Также используется рессорное пружинное подвешивание типа «Флексикойл», гидродемпферы и ограничители перемещения кузова. ru.ruwiki.ru
Колёсно-моторные блоки. ru.ruwiki.ru Применяются колёсно-моторные блоки с коническими моторно-осевыми подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей с передаточным числом 3,4. ru.ruwiki.ru
Единый жёсткий корпус. ru.ruwiki.ru Для двух моторно-осевых подшипников используется единый жёсткий корпус, что обеспечивает качественную регулировку подшипников при сборке, стабильность в эксплуатации и расчётную долговечность подшипников не менее 5 млн км пробега. ru.ruwiki.ru
3ЭС6:
Усиленная версия кабины. ru.wikipedia.org На электровозе применена усиленная версия кабины с усовершенствованной конструкцией силового подоконного пояса, боковых стен и оконных проёмов. ru.wikipedia.org
Применение новых материалов. all-andorra.com В конструкции использована сталь марки 09Г2С, которая обладает высокими механическими свойствами и стабильными характеристиками на морозе. all-andorra.com
Возможность работы по системе многих единиц. sinaratm.ru Электровоз может работать совместно с другими электровозами, управляясь из одной кабины машиниста. ru.ruwiki.ru
Микропроцессорная система управления. sinaratm.ru Обеспечивает управление всеми аппаратами электровоза, что повышает надёжность конструкции и позволяет избежать ошибок, связанных с «человеческим фактором». sinaratm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.