Некоторые ключевые достоинства роторно-поршневого двигателя (РПД):
Простота конструкции. wiki.zr.ru В РПД на 35–40% меньше деталей, чем в поршневом четырёхтактном двигателе. wiki.zr.ru Отсутствуют поршни, шатуны, коленчатый вал, газораспределительный механизм. wiki.zr.ru
Низкий уровень вибраций. wiki.zr.ru ru.ruwiki.ru Масса ротора невелика и легко уравновешивается массой противовесов эксцентрикового вала. wiki.zr.ru Это обеспечивает хорошую равномерность работы и минимальный уровень вибраций, что положительно сказывается на комфортабельности машины. wiki.zr.ru
Высокая удельная мощность. wiki.zr.ru ru.ruwiki.ru РПД может развивать высокую мощность при небольших размерах и массе. dzen.ru Это позволяет добиться от автомобиля отличных скоростных характеристик при относительно небольшом расходе топлива. wiki.zr.ru
Небольшие размеры. wiki.zr.ru РПД меньше поршневого четырёхтактного мотора той же мощности примерно вдвое. wiki.zr.ru Это позволяет рациональней использовать пространство моторного отсека, более точно рассчитывать расположение узлов трансмиссии и нагрузку на переднюю и заднюю ось. wiki.zr.ru
Устойчивость к высоким оборотам. www.autonews.ru Это позволяет разгонять автомобиль на низших передачах до максимально возможных на них скоростей без перегрузки двигателя. www.autonews.ru
Более высокая стойкость к детонации. www.autonews.ru Возникающая при детонации разрушительная энергия действует в направлении вращения ротора, а не в противоход движению поршней, как в классических ДВС. www.autonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.