Главные различия между конвергентной и классической биллинговыми системами заключаются в следующем:
Функциональность. 1Конвергентная биллинговая система совмещает в себе возможности традиционной биллинговой системы и новый функционал, который позволяет решать задачи операторов, сервис- и контент-провайдеров. 1 Её задачи — обработка запросов из разных источников, ведение единой базы данных по клиентам и услугам, начисление оплаты и контроль над расходованием средств в режиме реального времени, поддержка механизмов оперативного внедрения новых тарифных планов. 1Классическая биллинговая система напрямую связана с услугами: функции расчётов разрабатываются под конкретные сервисы, будь то передача голоса, данных или мультимедийные приложения. 1
Единое финансовое пространство. 3 Конвергентная биллинговая система создаёт единое финансовое пространство для каждого абонента: формирует унифицированный лицевой счёт и генерирует единые платёжные документы. 3
Гибкость. 3 Конвергентная биллинговая система способна одинаково эффективно обрабатывать как предоплаченные сервисы, так и услуги, тарифицируемые по постоплатной схеме. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.