Конструкция: Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением с переставным стабилизатором и задним расположением трёх двигателей и ВСУ. 7 Boeing 727 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана с Т-образным оперением, крылом стреловидным (32° по линии четвертей хорд) и двигателями, расположенными в задней части фюзеляжа (2 на пилонах и 1 в фюзеляже). 6
Тяговооружённость: Ту-154 отличается высокой для своего класса тяговооружённостью, равной 0,36. 3 У Boeing 727-200 этот показатель составляет 0,2–0,26. 3
Оптимизация под высоту полёта: Ту-154 оптимизировали под большие крейсерские высоты от 11000 до 12000 м. 3 Boeing 727 предназначался для полётов на высотах от 7600 до 9150 м. 3
Удельная нагрузка на крыло: При нормальном взлётном весе она получилась равной 472 кг/кв. м для Ту-154, для Boeing 727-200 — 602 кг/кв. м. 3
Форма крыла: Крыло Ту-154 имеет ангедральную (направленную вниз стреловидность), в то время как большинство западных авиалайнеров с низким крылом, таких как Boeing 727, имеют двугранную (направленную вверх стреловидность) конструкцию. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.