Некоторые главные отличия WebGL 2 от предшествующей версии:
- Увеличение минимального количества поддерживаемых текстур. 2 В WebGL 1 можно было использовать до 8 текстур одновременно, в WebGL 2 это число выросло до 32. 2
- Поддержка 3D-текстур. 1 С их помощью можно создавать воксельные эффекты, такие как огонь, дым, лучи света, реалистичный туман и другие. 1 Также 3D-текстуры могут использоваться для хранения медицинских данных, например МРТ и КТ-сканов. 1
- Поддержка запросов к объектам. 1 Эта операция полезна при тестировании затенения. 1 С её помощью можно узнать, сколько геометрии действительно нарисовано. 1
- Поддержка многосэмплированных рендербуферов. 1 С их помощью можно использовать общий конвейер рендеринга в WebGL для обеспечения многосэмплированного антиалиасинга (MSAA). 1
- Бесшовная карта куба. 1 В WebGL 1 карта куба уже была доступна, но в WebGL 2 она всегда бесшовная, в отличие от OpenGL, где её можно настроить. 1
Кроме того, WebGL 2 упрощает сборку 3D-приложений благодаря ускоренному рендерингу в реальном времени, новым типам текстур и ретушеров и сниженному потреблению видеопамяти. 4