Вклад Стива Джобса в развитие компьютерной графики заключается в нескольких аспектах:
Создание персонального компьютера Macintosh. learnodo-newtonic.com www.rbc.ru Это был первый коммерчески успешный проект Apple с графическим интерфейсом. www.rbc.ru Машина задумывалась как конкурент IBM, но она перевернула всеобщее представление о том, какими должны быть персональные компьютеры. www.rbc.ru
Основание студии Pixar. learnodo-newtonic.com lindeal.com В 1986 году Джобс купил у кинопродюсера Джорджа Лукаса 70% подразделения компьютерной графики, принадлежащего киностудии Lucasfilm. www.rbc.ru Так возникла компания Pixar, ставшая впоследствии знаменитой студией графической анимации. www.rbc.ru
Разработка программного обеспечения для создания трёхмерной графики. appleinsider.ru Компания Pixar предложила продукт Reyes для создания трёхмерной графики и изображений. appleinsider.ru Также Джобс способствовал созданию нового языка и интерфейса под названием RenderMan, надеясь, что он станет стандартом для генерирования трёхмерной графики. appleinsider.ru
Интеграция аппаратного и программного обеспечения. appleinsider.ru Компания Pixar реализовала эту идею в своём графическом компьютере Image Computer и программах для рендеринга. appleinsider.ru Машина была способна создавать креативный контент, такой как анимационные фильмы и графика. appleinsider.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.