Шасси. www.maximonline.ru {7-host} У «Конкорда» шасси убирается в нишу между мотогондолами, поэтому тележка оборудована четырьмя колёсами привычного размера. www.maximonline.ru {7-host} У Ту-144 основные стойки шасси размещены под мотогондолами и прячутся внутрь между воздушными каналами двигателей, что потребовало уменьшения диаметра колёс. www.maximonline.ru {7-host} Так появилась восьмиколёсная тележка — более надёжное решение для большого и тяжёлого авиалайнера. www.maximonline.ru
Форма крыла. vk.com Крыло «Конкорда» было более обтекаемым, с плавными обводами, а крыло Ту-144 больше напоминало по форме крыло военного самолёта — оно было немного угловатым. vk.com
Носовое оперение. www.maximonline.ru Главное внешнее отличие Ту-144 от «Конкорда» — наличие небольших крылышек в носовой части, которые выдвигались при взлёте и посадке, выполняя роль горизонтального оперения, а также направляли воздушный поток под крыло. www.maximonline.ru
Силовая установка. {10-host} «Конкорд» использовал одноконтурный реактивный двигатель Olympus 593, который позволял самолёту лететь на сверхзвуковой скорости без превращения обычного двигателя практически в ракетный. {10-host} Двухконтурный НК-144 советского лайнера мог разгонять его до двух махов только на форсаже. {10-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.