Коммерческая модель успеха тамагочи, выпущенного японской компанией Bandai в 1996 году, заключалась в нескольких факторах:
- Интерактивность. 2 Игроку нужно было заботиться о виртуальном питомце, регулярно кормить его, играть с ним и следить за его эмоциональным состоянием. 2 Это вызывало у пользователя чувство ответственности и привязанность. 2
- Статусность. 2 Тамагочи стал статусным символом, многие школьники и некоторые взрослые мечтали обзавестись таким гаджетом. 2 Было модно иметь в своей коллекции разные виды тамагочи, что порождало ещё больший спрос на электронные игрушки. 2
- Возможность развития. 1 Компания активно вкладывалась в дальнейшее развитие тамагочи, разрабатывая и выпуская новые модели и версии игрушки. 2 Постепенно добавляли новые опции: стал возможен выбор пола и внешнего вида героя. 2 В дальнейшем появился цветной экран и специальное приложение для соединения со смартфоном. 2
- Использование бренда. 1 Bandai создавала другие игры, эксплуатирующие бренд тамагочи: виртуальную настолку, ролевую игру, музыкальные ритм-игры и другие. 1