Уникальная технология полного привода в Mitsubishi Lancer Evolution VII заключается в использовании активного межосевого дифференциала (ACD). 1 В нём используется многодисковое сцепление с регулируемой частотой вращения с электронным управлением. 1
ACD обладает дифференциальной ограничительной способностью, в три раза большей, чем у дифференциала типа вязкостной муфты. 1 Кроме того, способность ACD адаптировать проскальзывание к различным условиям вождения позволила добиться таких уровней реакции рулевого управления и контроля тяги, которые невозможны при использовании дифференциала с вязкостной муфтой. 1
Также в автомобиле есть активный задний дифференциал AYC. 23 В его основе — классический задний дифференциал, но одна из полуосей (правая) имеет три режима соединения с дифференциалом — как напрямую, так и через понижающий или повышающий редукторы. 3 Электроника автомобиля управляет процессом через сервоприводы и два многодисковых мокрых сцепления. 3
Когда начинается поворот, электроника задействует одно из сцеплений, и повышающая передача через дифференциал подключается к правой полуоси, принудительно раскручивая правое наружное колесо. 2 Это увеличивает крутящий момент на наружном заднем колесе и помогает «заправить» автомобиль в поворот. 2