Технология выправки пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками включает следующие этапы: 5
- Добивают костыли. 5
- Отрывают шпалы для подбивки. 5 Шпалы отрывают от щебня на глубину 30–50 мм ниже подошвы. 5
- Поднимают путь домкратами на проектную отметку. 5 Как правило, используют два домкрата, устанавливая их строго вертикально с внешней стороны рельсовых нитей и один против другого. 5
- Электрошпалоподбойками уплотняют балласт под шпалами. 5 Каждую шпалу подбивают с двух сторон от торцов до рельсов и на 50 см в направлении от рельсов к оси пути. 5
- Рихтуют путь в местах подбивки шпал, так как обычно при вывешивании пути домкратами происходит некоторое его смещение. 5
- Засыпают шпальные ящики с трамбованием щебня. 5
- Оправляют балластную призму. 5
- Затягивают стыковые болты и поправляют противоугоны. 5
Во время выправки обеспечивается автоматическая установка верхней кромки лопатки подбойки ниже основания шпал на 10–15 мм, что предотвращает их повреждение при обжатии балласта. 1