Технология выправки пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками включает следующие этапы: lokomo.ru
- Добивают костыли. lokomo.ru
- Отрывают шпалы для подбивки. lokomo.ru Шпалы отрывают от щебня на глубину 30–50 мм ниже подошвы. lokomo.ru
- Поднимают путь домкратами на проектную отметку. lokomo.ru Как правило, используют два домкрата, устанавливая их строго вертикально с внешней стороны рельсовых нитей и один против другого. lokomo.ru
- Электрошпалоподбойками уплотняют балласт под шпалами. lokomo.ru Каждую шпалу подбивают с двух сторон от торцов до рельсов и на 50 см в направлении от рельсов к оси пути. lokomo.ru
- Рихтуют путь в местах подбивки шпал, так как обычно при вывешивании пути домкратами происходит некоторое его смещение. lokomo.ru
- Засыпают шпальные ящики с трамбованием щебня. lokomo.ru
- Оправляют балластную призму. lokomo.ru
- Затягивают стыковые болты и поправляют противоугоны. lokomo.ru
Во время выправки обеспечивается автоматическая установка верхней кромки лопатки подбойки ниже основания шпал на 10–15 мм, что предотвращает их повреждение при обжатии балласта. epk-rzd.ru