Некоторые технические сложности, с которыми сталкиваются при создании цифрового образа для телешоу:
Создание 3D-модели персонажа. media.contented.ru Для этого используют специальные программы, например Blender, где делают набросок в 3D и проводят моделирование. media.contented.ru Затем проводят 3D-скульптинг — сложную проработку фигуры персонажа. media.contented.ru
Настройка топологии. media.contented.ru Топология — это поверхность цифрового персонажа, которая состоит из множества точек, соединённых между собой. media.contented.ru Важно настроить сетку так, чтобы персонаж выглядел хорошо в статике и динамике. media.contented.ru
Проработка мимики лица. media.contented.ru Выражения лица персонажа при улыбке, удивлении или грусти называют морфами. media.contented.ru Для персонажей, которые будут работать в реальном времени, морфы необходимо создавать заранее — в среднем около 60 штук. media.contented.ru
Подготовка персонажа к работе в режиме реального времени. media.contented.ru В этом случае требуется более длительная подготовка и тестирование, потому что после запуска корректировку ошибок сделать уже не получится. media.contented.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.