Роль цифрового комплаенса в современных компаниях заключается в защите от финансовых, правовых и репутационных рисков. orion-solutions.ru
Некоторые аспекты, в которых проявляется значимость цифрового комплаенса:
- Автоматизированная оценка рисков. companies.rbc.ru Интеллектуальные системы позволяют оперативно анализировать текущую ситуацию и моделировать возможные сценарии развития событий. companies.rbc.ru Они учитывают как внутренние данные компании, так и мировой опыт, что даёт комплексное представление о потенциальных угрозах. companies.rbc.ru
- Проверка контрагентов. companies.rbc.ru Автоматизация процессов заполнения и анализа их анкет. companies.rbc.ru Интеллектуальные системы способны за минуты исследовать сотни открытых источников, проверить компании по многочисленным реестрам и даже выявить скрытые связи между различными лицами на основе анализа официальных источников и материалов из СМИ. companies.rbc.ru
- Обработка деклараций о конфликте интересов. companies.rbc.ru Цифровой помощник обеспечивает более комплексный подход к проверке деклараций. companies.rbc.ru Также можно определить критерии должностей сотрудников, имеющих повышенные риски мошенничества и коррупции. companies.rbc.ru
- Выявление рисков при осуществлении транзакций. companies.rbc.ru Алгоритм может настраиваться в зависимости от потребностей организации. companies.rbc.ru Это не значит, что алгоритмы полностью заменят людей, но они точно помогут быстрее реагировать на угрозы. companies.rbc.ru
- Контроль коммуникаций. companies.rbc.ru Цифровые решения могут быть настроены для отслеживания действий сотрудников, чтобы не допустить утечку информации или совершения каких-либо противоправных действий. companies.rbc.ru
Таким образом, цифровой комплаенс помогает компаниям справляться с большими объёмами данных, минимизировать человеческий фактор и снижать риски возникновения нарушений. compliance.su