Роль 3D-художника в создании компьютерной анимации заключается в создании трёхмерной графики для различных проектов, таких как компьютерные игры, мобильные приложения, сайты, рекламные ролики, художественные фильмы. 3
Процесс работы 3D-художника включает несколько этапов: 3
- Моделирование. 3 Разработка цифровых трёхмерных моделей объектов, персонажей. 3
- Риггинг. 3 Использование набора виртуальных суставов, костей для создания скелетов, подготовка модели к анимации. 3
- Текстурирование. 3 Наложение текстуры на модель с целью придания ей рельефности, фактуры, цвета. 3
- Анимация. 3 Создание динамичных, реалистичных движений персонажей. 3
- Финальная обработка. 3 После основной работы добавляются спецэффекты, взрывы, огонь и т. д., задачу принимает заказчик. 3 При необходимости вносятся корректировки, процесс завершается. 3
3D-художники могут специализироваться на одном из этапов или выполнять всю совокупность работ. 2