Разница между режимами торможения при использовании чугунных и композиционных колодок заключается в следующих характеристиках:
Длина тормозного пути. spravochnick.ru Композиционные колодки обладают более высоким коэффициентом трения, мало зависящим от скорости движения поезда. spravochnick.ru При использовании таких колодок длина тормозного пути меньше, чем при использовании чугунных. spravochnick.ru
Эффективность при разных скоростях. cyberleninka.ru Чугунные колодки обеспечивают наиболее короткие тормозные пути при скоростях движения до 120 км/ч. cyberleninka.ru Эффективность тормозов с композиционными колодками уменьшается при скоростях ниже 70–80 км/ч. cyberleninka.ru
Реакция на изменение скорости. cyberleninka.ru Тормозные колодки из композиционного материала значительно чаще, чем чугунные, реагируют на изменение скорости движения, что отрицательно влияет на безопасность железнодорожного транспорта. cyberleninka.ru
Нагрев при аварийном торможении. cyberleninka.ru При аварийном торможении подвижного состава композиционные колодки и контактирующие с колодками колёса быстрее и сильнее нагреваются, чем при использовании чугунных колодок. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.