Разница между блоками текстурирования и растеризации заключается в их функциях:
- Блоки текстурирования (TMU) работают совместно с шейдерными процессорами и осуществляют выборку и фильтрацию текстурных данных, необходимых для построения сцены. 4 Они способны поворачивать, изменять размер и деформировать растровое изображение, чтобы поместить его на произвольную плоскость заданной 3D-модели в качестве текстуры. 1
- Блоки растеризации (ROP) осуществляют операции записи рассчитанных видеокартой пикселей в буферы и операции их смешивания (блендинга). 4
Таким образом, блоки текстурирования занимаются обработкой текстур, а блоки растеризации — обработкой пикселей: первые создают текстурированные пиксели, накладывая текстуру на геометрию, вторые записывают эти пиксели в буферы и смешивают их. 14