Процесс автоматизации рабочих мест на современных предприятиях заключается в обеспечении работников необходимыми техническими и программными средствами, а также методической и информационной документацией. 1
Некоторые задачи автоматизации:
- Улучшение качества обслуживания клиентов. 1 Например, уменьшение времени, необходимого на работу с клиентом, информирование посетителей о товарах и услугах, использование бонусов. 1
- Минимизация «человеческого фактора». 1 Исключение ошибок и махинаций со стороны сотрудников и посторонних лиц. 1
- Эффективный контроль движения товаров и оказания услуг. 1
- Получение удобной статистической информации. 1
В основе автоматизации рабочих мест лежит внедрение ЭВМ, техники, оргтехники, периферии. 1 Перечень подключаемых периферийных устройств зависит от того, какие цели и задачи стоят перед конкретным сотрудником. 1
Некоторые элементы автоматизации:
- Информационное обеспечение. 3 Предоставление необходимой информации сотруднику в области, в которой он работает. 3
- Программное обеспечение. 34 Наличие программного обеспечения, необходимого для ведения деятельности сотрудника. 3
- Техническое обеспечение. 3 Наличие всей необходимой техники на рабочем месте для успешной деятельности сотрудника. 3