Возможно, имелся в виду звуковой движок Fabric, который используется в играх, в том числе в проектах на основе Unity. 12
Принцип работы Fabric заключается в том, что он предоставляет набор высокоуровневых аудиокомпонентов, которые позволяют создавать сложные звуковые системы. 1 Некоторые особенности движка:
- Иерархическая структура. 1 Fabric использует объектную иерархическую структуру Unity для построения сложного звукового поведения. 1
- Система событий. 1 Она обеспечивает надёжный и гибкий способ запускать и контролировать компоненты. 1 Каждое событие может быть настроено на выполнение определённых действий, таких как воспроизведение, остановка, установка громкости и других параметров. 1
- Поддержка музыки. 1 Fabric позволяет переходить между компонентами, синхронизированными с темпом музыки (OnBeat, OnBar, OnEnd). 1
- Смешивание. 1 Fabric даёт возможность балансировать и менять микс игры разными способами: аудиобусами, боковой цепочкой, динамическим смешиванием, переопределением событий. 1
- Локализация. 1 Fabric обеспечивает интуитивно понятную и гибкую поддержку локализации, обрабатывая сотни строк диалогов на разных языках. 1
- Эффекты DSP. 1 Fabric интегрирует собственные эффекты (Stereotizer, Sample Panner, Audio Capture), а также эффекты Unity в систему событий и поддержку параметров во время выполнения. 1