Принцип работы точечной автоматической локомотивной сигнализации (АЛСТ) заключается в передаче сигнальных показаний с пути на локомотив с помощью путевого и локомотивного индукторов индуктивно-резонансного типа. studfile.net
В АЛСТ перед входным светофором устанавливаются две контрольные точки: одна на расстоянии тормозного пути (1200 м) от светофора, другая — на расстоянии 400 м до светофора. studfile.net
Некоторые этапы работы системы:
- Если входной светофор закрыт, то локомотивный индуктор принимает от путевого индуктора частоту f1, при этом обесточивается реле KV1U и на локомотивном светофоре кратковременно (на 15–20 сек) зажигается жёлтый с красным огонь. studfile.net
- Если на входном светофоре зелёный огонь, то принимаются две частоты f1 и f2, обесточиваются оба реле и кратковременно зажигается зелёный огонь. studfile.net
- Приём сигналов происходит как в первой, так и во второй контрольных точках. studfile.net Чтобы различать точки, служат вспомогательные индукторы ВОИ, настроенные на разные частоты. studfile.net
АЛСТ используется на участках с полуавтоблокировкой. biblioserver.usurt.ru