Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключается принцип работы точечной автоматической локомотивной сигнализации?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

В чем заключается принцип работы точечной автоматической локомотивной сигнализации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип работы точечной автоматической локомотивной сигнализации (АЛСТ) заключается в передаче сигнальных показаний с пути на локомотив с помощью путевого и локомотивного индукторов индуктивно-резонансного типа. studfile.net

В АЛСТ перед входным светофором устанавливаются две контрольные точки: одна на расстоянии тормозного пути (1200 м) от светофора, другая — на расстоянии 400 м до светофора. studfile.net

Некоторые этапы работы системы:

  1. Если входной светофор закрыт, то локомотивный индуктор принимает от путевого индуктора частоту f1, при этом обесточивается реле KV1U и на локомотивном светофоре кратковременно (на 15–20 сек) зажигается жёлтый с красным огонь. studfile.net
  2. Если на входном светофоре зелёный огонь, то принимаются две частоты f1 и f2, обесточиваются оба реле и кратковременно зажигается зелёный огонь. studfile.net
  3. Приём сигналов происходит как в первой, так и во второй контрольных точках. studfile.net Чтобы различать точки, служат вспомогательные индукторы ВОИ, настроенные на разные частоты. studfile.net

АЛСТ используется на участках с полуавтоблокировкой. biblioserver.usurt.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)