Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключается принцип работы технологии автоматического прицеливания в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 сентября

В чем заключается принцип работы технологии автоматического прицеливания в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип работы технологии автоматического прицеливания (aim assist) в современных играх заключается в помощи игроку в прицеливании. en.wikipedia.org Обычно такая функция встречается в играх-шутерах от первого лица (FPS) и разработана для пользователей контроллеров, а не мыши и клавиатуры. en.wikipedia.org

Некоторые принципы работы aim assist:

  • «Прилипание». www.school-xyz.com dtf.ru Перекрестие в центре экрана замедляется, когда проходит через врага. dtf.ru Это даёт игроку достаточно времени на прицеливание. www.school-xyz.com «Прилипание» работает только на геймпадах, управлению с мышью оно лишь мешает. www.school-xyz.com dtf.ru
  • «Магнетизм пуль». www.school-xyz.com dtf.ru Если игрок промахнулся на совсем немного, пуля всё ещё попадает во врага. dtf.ru
  • «Щелчок зумом». en.wikipedia.org Невидимая сила направляет прицельную сетку игрока-контроллера на голову или тело противника и удерживает прицел зафиксированным там на некоторое время. en.wikipedia.org

Кроме того, в шутерах вроде Killzone или Resistance вокруг моделей врагов есть невидимые зоны. www.school-xyz.com Система считывает, насколько близко к ним находится игрок, как долго он находится внутри них и с какой скоростью движется противник. www.school-xyz.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)