Принцип работы технологии глубокого обучения искусственного интеллекта (ИИ) в видеоиграх заключается в использовании нескольких уровней искусственных нейронных сетей и других методов для постепенного извлечения информации из входных данных. 1
В результате ИИ способен играть с пользователем на равных, попутно анализируя его действия и подражая им. 3 Например, в играх жанра «шутер» игра может вестись командой игроков против команды искусственного интеллекта. 3
Также нейросеть обладает способностью к самообучению, что исключает повторяющиеся ситуации в игре, которые обычно характерны для ботов. 4
Из-за такого сложного многоуровневого подхода модели глубокого обучения часто требуют мощных машин для обучения и запуска. 1
Ещё один принцип работы ИИ в видеоиграх — получение информации, её анализ и выдача реакции. 5 Когда ИИ получает информацию, он приступает к анализу ситуации и «размышляет» о своих действиях. 4