Принцип работы системы компенсации давления в подводных аппаратах заключается в создании равновесия между внешним гидростатическим давлением морской воды и внутренним давлением масляной системы двигателя. inner.su
Это достигается за счёт специальных компенсационных устройств, которые автоматически регулируют давление внутри системы. inner.su
Некоторые этапы работы системы:
- При давлении окружающей среды, меньшем давления рабочей среды автономного устройства, рабочая среда занимает весь внутренний объём баллона, а подвижный разделяющий элемент (мембрана или поршень) находится в крайнем прижатом положении к узлу (каналу), соединяющему внутренний объём баллона и окружающую среду. findpatent.ru
- При погружении автономного подводного устройства и повышении давления окружающей среды через канал в корпусе баллона окружающая среда проникает в рабочую полость баллона. findpatent.ru
- Разделяющий элемент (мембрана, поршень) приходит в движение, осуществляя сжатие рабочей среды в компенсационной полости до текущего значения давления окружающей среды. findpatent.ru
- Происходит разгрузка систем подводного устройства от воздействия давления окружающей среды. findpatent.ru
Система компенсации давления обеспечивает постоянное превышение внутреннего давления масла над внешним давлением воды. inner.su Это гарантирует, что в случае небольшой утечки масло будет вытекать наружу, а не морская вода поступать внутрь двигателя. inner.su