Принцип работы шины с радиальной конструкцией заключается в особом расположении нитей корда, которые проходят от одной боковины к другой, образуя угол 90 градусов относительно оси покрышки. 2
Такая конструкция позволяет:
- Избежать трения слоёв друг о друга при сгибании шины, что уменьшает трение при качении. 1
- Равномерно распределять нагрузку по всей поверхности покрышки, что повышает износостойкость. 2
- Снизить сопротивление качению, что влияет на экономию топлива. 2
- Обеспечить лучшее сцепление с дорогой за счёт большей площади контакта с опорной поверхностью. 4
- Уменьшить вибрации, обеспечивая более плавное и комфортное движение, особенно при движении по неровным дорогам. 2
- Улучшить управляемость автомобиля, так как они обладают отличной реакцией на повороты и манёвры. 2
Радиальная конструкция шины всегда зафиксирована буквой R в её маркировке. 4