Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем заключается принцип работы команды Развернуть в системе трехмерного моделирования?
Вопрос для Нейро
24 декабря
В чем заключается принцип работы команды Развернуть в системе трехмерного моделирования?
Нейро
На основе 5 источников

Принцип работы команды «Повернуть» в системе трёхмерного моделирования заключается в повороте объекта вокруг заданной точки или оси. 12

В КОМПАС-3D для простого поворота нужно: 1

  1. Установить курсор на компонент, который необходимо повернуть. 1 Грань, ребро или вершина компонента, оказавшаяся под курсором, подсветится. 1
  2. Нажать левую кнопку мыши и, не отпуская её, перемещать курсор. 1 Компонент будет поворачиваться вокруг центральной точки своего габаритного параллелепипеда, если этому не препятствуют фиксация и наложенные сопряжения. 1
  3. Для завершения работы команды нажать кнопку «Завершить». 1

При повороте с применением дополнительных условий нужно: 1

  1. Определить центр или ось вращения компонента. 1 По умолчанию компонент вращается вокруг центральной точки своего габаритного параллелепипеда. 1
  2. Щёлкнуть мышью в поле «Центр/ось вращения» Панели параметров. 1 Затем указать объект, который будет являться центром или осью вращения. 1
  3. Выбрать режим поворота компонента, нажав нужную кнопку в группе «Режимы». 1 Например, «Простое вращение» — вращение без дополнительных действий, «Автосопряжения» — вращение с автоматическим наложением сопряжений, «Контроль соударений» — вращение с контролем соударений компонентов. 1
  4. Установить курсор на компонент, который необходимо повернуть. 1 Грань, ребро или вершина компонента, оказавшаяся под курсором, подсветится. 1
  5. Нажать левую кнопку мыши и, не отпуская её, перемещать курсор. 1 Компонент будет поворачиваться вокруг заданного центра или оси, если этому не препятствуют фиксация и наложенные сопряжения. 1
  6. Для завершения работы команды нажать кнопку «Завершить». 1

В системе AutoCAD 3D команда «Повернуть» поворачивает объект вокруг точки в двух измерениях. 2 Результат вращения зависит от текущей ПСК, а объекты могут принадлежать любой плоскости. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)