Принцип работы командного центра в современных системах управления заключается в сборе, обработке и анализе большого объёма данных, которые поступают из разных источников. www.techradar.com
Некоторые аспекты работы командного центра:
- Агрегирование данных. www.techradar.com Включает инструменты и технологии, которые собирают информацию из устройств интернета вещей, журналов приложений, систем безопасности и других источников. www.techradar.com
- Корреляция событий. www.techradar.com Обрабатывает и фильтрует данные, исправляет аномалии и определяет команды, наиболее подходящие для решения бизнес-задач. www.techradar.com
- Прогнозирование. www.techradar.com Использует искусственный интеллект для обнаружения аномалий в поведении ИТ и характера сбоев, чтобы предсказать будущие перебои в работе. www.techradar.com
- Управление услугами. www.techradar.com Включает в себя такие аспекты, как самообслуживание, управление запросами на обслуживание, инциденты, изменения, конфигурацию и управление знаниями. www.techradar.com
- Автоматизация. www.techradar.com Выполняет быстрые действия с информацией и автоматизирует действия, которые обычно выполняет персонал. www.techradar.com
Командный центр собирает всю важную информацию в одном месте и позволяет фокусироваться на аварийных ситуациях. habr.com Общее назначение таких центров — ускорение реакции, удобство общей работы и принятие правильных решений. habr.com