Принцип работы графического пайплайна заключается в последовательном прохождении различных этапов создания графического контента, каждый из которых имеет свою уникальную цель и важен для достижения конечного результата. 2
Некоторые этапы пайплайна в 3D-графике и анимации: 3
- Моделирование. 3 Создание трёхмерных моделей объектов и персонажей с помощью специализированных инструментов. 3
- Текстурирование. 3 Нанесение текстур на модели, чтобы придать им реалистичность и детализацию. 3
- Риггинг. 3 Добавление скелетной структуры в модели, чтобы они могли анимироваться. 3
- Анимация. 3 Создание движений объектов или персонажей с помощью ключевых кадров и кривых анимации. 3
- Освещение. 3 Создание различных эффектов света и тени, чтобы придать сценам реализм и атмосферность. 3
- Рендеринг. 3 Создание окончательных изображений с использованием специального программного обеспечения. 3
- Композитинг. 3 Объединение различных элементов из разных слоёв в единое изображение с помощью специальных программ. 3
Пайплайн можно представить в виде конвейера, где каждый этап — это отдельная станция, на которой контент проходит обработку и улучшается. 25