Принцип работы гидросистемы рулевого управления (ГУР) заключается в следующем: 15
- При движении автомобиля по прямой золотник занимает нейтральное положение, в результате чего все его каналы остаются открытыми и гидравлическая жидкость имеет одинаковое давление во всей системе. 1
- При повороте руля происходит смещение винта, а вместе с ним золотника. 1 В результате положение его каналов изменяется — один оказывается связанным с насосом, другой — со сливом. 1
- Одновременно со смещением золотника происходит смещение подшипника, который нажимает на пружину. 1 Это заставляет гайку, связанную с поршнем, накручиваться на винт, в результате чего приходит в движение поршень гидросистемы. 1
- Из-за этого давление в замкнутой части резко возрастает, что приводит к движению гидроцилиндра и существенно облегчает поворот руля. 1
При этом в системе постоянно поддерживается высокое рабочее давление, которое находится в диапазоне от 100 до 200 атмосфер. 1 Это обеспечивает насос, который работает от оборотов двигателя, будучи соединён с ним приводным ремнём. 1