Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелся в виду общий принцип работы фазорегулятора, а не конкретно для двигателей TDI.
Фазорегулятор (фазовращатель) позволяет изменять момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов относительно положения поршня. www.avito.ru С его помощью распределительный вал может поворачиваться вокруг своей оси относительно приводной шестерни и открывать и закрывать клапаны в различный момент времени — чуть раньше или чуть позже. www.autonews.ru
Принцип работы классической системы изменения фаз основан на давлении масла. www.autonews.ru Фазорегулятор состоит из двух основных частей: ротора, который неподвижно закреплён на распределительном валу, и внешнего корпуса, к которому прикручена звёздочка. www.autonews.ru Корпус имеет подвижность относительно ротора — обычно в пределах до 40 градусов. www.autonews.ru
Угол работы задаётся блоком управления, а исполнительным механизмом служит специальный электрогидравлический клапан-распределитель. www.autonews.ru По команде ЭБУ он меняет давление масла, подающегося на фазорегулятор, что, соответственно, изменяет угол положения ротора с распредвалом относительно корпуса. www.autonews.ru
Таким образом, фазорегулятор меняет работу двигателя под разные нагрузки и обороты. www.avito.ru