Вопросы к Поиску с Алисой
Принцип работы демпфирующего устройства в подвеске автобуса заключается в гашении колебаний кузова. www.yarkamp.ru stroy-technics.ru
Во время сжатия под давлением воздуха открывается клапан, и воздух перетекает из пневмобаллона в дополнительный резервуар через специальные калиброванные отверстия. www.yarkamp.ru stroy-technics.ru Сила сопротивления воздуха при прохождении его через эти отверстия снижает нагрузки, передаваемые на кузов автобуса от дороги. stroy-technics.ru
При ходе отдачи воздух медленно перетекает из отверстия дополнительного резервуара в пневмобаллон через дроссельное отверстие, задерживая перемещение балки заднего моста вниз. stroy-technics.ru www.transentry.ru
Таким образом, демпфирующее устройство обеспечивает плавность хода автобуса и стабильное положение его пола относительно поверхности дороги независимо от числа пассажиров в кузове. stroy-technics.ru