Принцип работы бонусной программы у крупных телекоммуникационных компаний заключается в том, что клиенты получают бонусные баллы за определённые действия, например оплату услуг, подключение новых сервисов или участие в акциях. 1
Накопленные баллы можно обменять на скидки, бесплатные услуги или товары у партнёров компании. 1
Некоторые примеры такого принципа работы:
- Программа «МТС Бонус». 3 Баллы начисляются за любую активность клиента в зоне действия бренда МТС: голосовую связь и SMS, расчёты по банковским ко-бренд картам, покупки в любом магазине МТС, использование услуг под торговой маркой СТРИМ, приглашение друзей в программу, использование сервисов самообслуживания оператора. 3
- Программа «Бонус» от «Ростелекома». 45 Когда клиент регистрируется, система автоматически присваивает абоненту статус в зависимости от того, сколько услуг у него подключено. 4 Например, базовый (1 услуга), стандартный (2 услуги), серебряный (3 услуги), золотой (4 услуги) и VIP (5 услуг и более). 4 Статус пользователя автоматически повышается после подключения новых услуг. 4
Накопленные баллы можно потратить на приобретение полезных курсов и книг, получение подарков от компании и партнёров, скидки на услуги связи и подписки. 4