Возможность автоматизации анимационных процессов. blog.skillbox.by В Blender есть функции для автоматизации анимационных процессов, например управляемые ключи (Driven Keys) и инверсная кинематика (IK). blog.skillbox.by Эти функции позволяют аниматору управлять моделью как марионеткой, что открывает новые горизонты для творчества и повышения качества анимации. blog.skillbox.by
Работа с ключевыми кадрами. sky.pro После настройки позы можно сохранить её как ключевой кадр (Keyframe). sky.pro Ключевые кадры позволяют сохранить положение костей в определённый момент времени, что необходимо для создания анимации. sky.pro
Работа с костями. sky.pro rekovalev.site В Blender используется внутренний «скелет», состоящий из костей и сочленений, которые функционируют аналогично человеческому скелету. rekovalev.site Это позволяет аниматорам более тонко и точно управлять движениями персонажа, делая их более естественными и реалистичными. rekovalev.site
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.